Top.Mail.Ru
To main content

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Здесь вы узнаете подробную информацию о стандартной годовой гарантии на все компьютеры.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Стандартная годовая гарантия является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении компьютеров, не соответствующих требованиям.

Следовательно, преимущества, предоставляемые стандартной годовой гарантии, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о правах потребителей. Стандартная годовая гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, предусмотренные законодательством о правах потребителей, в частности, права, связанные с несоответствием компьютера положениям договора.

Потребители имеют право выбирать, требовать обслуживания на основании стандартной годовой гарантии или на основании прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, в частности, на основании несоответствия компьютера положениям договора, как это предусмотрено Федеральным законом о защите прав потребителей. Настоящий стандартной годовой гарантии дополняет права, установленные законом, и ни при каких обстоятельствах не исключает и не ограничивает такие права.

Важно! Условия стандартной годовой гарантии не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.

Дополнительные сведения о законе о защите прав потребителей можно получить в местном органе защиты прав потребителей.
НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ?
ООО «ГИПЕРПК», юридический адрес: Российская Федерация, 127018, г. Москва, ул. Складочная д.1, стр. 1, помещение 75Г (HYPERPC), гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления компьютеров марки HYPERPC, при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями HYPERPC в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными стандартной годовой гарантии, применительно к своему Компьютеру HYPERPC, обратитесь в сервисный центр HYPERPC (см. раздел «Получение гарантийного обслуживания»). При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию непосредственно в HYPERPC, даже если компьютер HYPERPC был приобретен у третьих сторон.

Обратите внимание: все претензии на основании стандартной годовой гарантии подчиняются условиям, изложенным в настоящем гарантийном документе.

Кроме того, HYPERPC предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки компьютера HYPERPC.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
Если ваш компьютер HYPERPC позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации компьютеров HYPERPC, чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.

Прежде чем передать компьютер HYPERPC на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации компьютера HYPERPC может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваш компьютер HYPERPC или заменяющий компьютер будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания HYPERPC может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения компьютера HYPERPC. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на компьютере HYPERPC, могут оказаться несовместимыми или не работать с компьютером HYPERPC. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно! Не пытайтесь открывать корпус компьютера HYPERPC, если в руководстве пользователя не описано, как его можно открывать или снять защитные крышки с компьютеров HYPERPC. Открытие корпуса компьютера HYPERPC или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые данная Гарантия не распространяется. Обслуживание компьютера HYPERPC должно выполняться только компанией HYPERPC или авторизованными сервисными представителями компании HYPERPC.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА HYPERPC В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ
Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в HYPERPC в соответствии с условиями гарантии, компания HYPERPC по своему усмотрению:

  1. произведет ремонт компьютера HYPERPC использованием новых запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности; либо
  2. заменить компьютер HYPERPC на компьютер, как минимум функционально идентичный; либо
  3. вернет уплаченную цену компьютера HYPERPC при условии его возврата

При замене компьютера или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании HYPERPC. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался. Гарантийный срок для замещающего компьютера рассчитывается заново, начиная с даты передачи компьютера потребителю.
ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИИ
Подойдет.
Made on
Tilda